Компания ООО "АРМ" зарегистрирована 11 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Общая врачебная практика».
121205, ГОРОД МОСКВА, ТЕРРИТОРИЯ СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛИЦА НОБЕЛЯ, ДОМ 7, ЭТ 2 ПОМ 39 РАБ 6
Компания ООО "АРМ" зарегистрирована 11 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Общая врачебная практика».
Ближайшие конкуренты компании «АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.