Компания ООО "ИНТЕРКОФЕ" зарегистрирована 15 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению» и ещё 4.
117303, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЮШУНЬСКАЯ М., ДОМ 1, КОРПУС 1, ЭТ 2 П I КОМН 4
Компания ООО "ИНТЕРКОФЕ" зарегистрирована 15 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению» и ещё 4.
ИНТЕРКОФЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРКОФЕ - штатная численность:
— 66 человек
ИНТЕРКОФЕ - выручка: *
— За 2022 год: 133.38 млн руб.
— За 2021 год: 193.64 млн руб.
— За 2020 год: 85.57 млн руб.
— За 2019 год: 146.92 млн руб.
— За 2018 год: 11.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРКОФЕ» занимает 0.0109% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (133.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.