Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ АОН" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок» и ещё 14.
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ АОН" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.