Компания МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ПОЭТОВ зарегистрирована 22 марта 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных членских организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
117303, г Москва, р-н Зюзино, ул Керченская, д 11 к 1, кв 61
Компания МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ПОЭТОВ зарегистрирована 22 марта 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных членских организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
СОЮЗ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ПОЭТОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЮЗ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ПОЭТОВ - штатная численность:
— Неизвестно
СОЮЗ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ПОЭТОВ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЮЗ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ПОЭТОВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность профессиональных членских организаций».
Общий объем рынка составляет 7.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность профессиональных членских организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.