Компания ООО "ПЭЧВОРК" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение сельскохозяйственной птицы», «Рыбоводство пресноводное», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 33.
Компания ООО "ПЭЧВОРК" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение сельскохозяйственной птицы», «Рыбоводство пресноводное», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 33.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЭЧВОРК» занимает 0.0002% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 239.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (239.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (586.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.