Компания ООО "ЛАВР" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
141595, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ, ДЕРЕВНЯ ЕСИПОВО, СТРОЕНИЕ 04-СК, ЭТ/ОФИС 1/1
Компания ООО "ЛАВР" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
ЛАВР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАВР - штатная численность:
— 20 человек
ЛАВР - выручка: *
— За 2021 год: 68.53 млн руб.
— За 2020 год: 252.40 млн руб.
— За 2019 год: 622.98 млн руб.
— За 2018 год: 746.79 млн руб.
— За 2017 год: 809.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАВР» занимает 0.0606% рынка «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования».
Общий объем рынка составляет 113.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0606% (68.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.