Компания ООО "ЕДИНАЯ СЛУЖБА НЕДВИЖИМОСТИ" зарегистрирована 24 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество прочее», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества» и ещё 33.
Компания ООО "ЕДИНАЯ СЛУЖБА НЕДВИЖИМОСТИ" зарегистрирована 24 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество прочее», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.