Компания ООО "ЛОГОС" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
117461, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КАХОВКА, ДОМ 30, ПОМ/КОМ I/13
Компания ООО "ЛОГОС" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.