Компания ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 11 января 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
113545, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ДОРОЖНЫЙ 1-Й, 9/10, СТР.1, КОМ. 6
Компания ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 11 января 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - штатная численность:
— 1 человек
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - выручка: *
— За 2021 год: 1.74 млн руб.
— За 2019 год: 2.72 млн руб.
— За 2018 год: 1.25 млн руб.
— За 2017 год: 514.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 42.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0121% рынка «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений».
Общий объем рынка составляет 14.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0121% (1.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.