Компания ООО "ИЦ ТЕПЛОМАТИКА" зарегистрирована 26 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Компания ООО "ИЦ ТЕПЛОМАТИКА" зарегистрирована 26 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР ТЕПЛОМАТИКА» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.