Компания ООО "ДДС" зарегистрирована 20 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 59.
Компания ООО "ДДС" зарегистрирована 20 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 59.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДДС» занимает 0.0083% рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 63.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (5.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.