Компания ООО "РЕМСТРОЙПУТЬ" зарегистрирована 12 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами» и ещё 9.
Компания ООО "РЕМСТРОЙПУТЬ" зарегистрирована 12 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами» и ещё 9.
РЕМСТРОЙПУТЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМСТРОЙПУТЬ - штатная численность:
— 13 человек
РЕМСТРОЙПУТЬ - выручка: *
— За 2022 год: 21.54 млн руб.
— За 2021 год: 29.12 млн руб.
— За 2020 год: 28.65 млн руб.
— За 2019 год: 22.61 млн руб.
— За 2018 год: 23.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕМСТРОЙПУТЬ» занимает 0.5101% рынка «Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей».
Общий объем рынка составляет 4.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5101% (21.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей»:
Ближайшие конкуренты компании «РЕМСТРОЙПУТЬ» по рынку «Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.