Компания ООО "СОЮЗЛИФТМОНТАЖ" зарегистрирована 22 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 10.
117638, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРИВОРОЖСКАЯ, ДОМ 6А, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 358
Компания ООО "СОЮЗЛИФТМОНТАЖ" зарегистрирована 22 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.