Компания ООО "ПОРТАЛ-М" зарегистрирована 17 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 11.
Компания ООО "ПОРТАЛ-М" зарегистрирована 17 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.