Компания ООО "ГЛЯЙТБАУ РУССЛАНД" зарегистрирована 30 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 4.
117587, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 125Д, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ 6А
Компания ООО "ГЛЯЙТБАУ РУССЛАНД" зарегистрирована 30 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 4.
ГЛЯЙТБАУ РУССЛАНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛЯЙТБАУ РУССЛАНД - штатная численность:
— 2 человека
ГЛЯЙТБАУ РУССЛАНД - выручка: *
— За 2022 год: 30.00 млн руб.
— За 2021 год: 57.15 млн руб.
— За 2020 год: 8.82 млн руб.
— За 2019 год: 71.60 млн руб.
— За 2018 год: 101.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.