Компания ЗАО "АЦ "ТРАВИКОМ" зарегистрирована 25 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 48.
Компания ЗАО "АЦ "ТРАВИКОМ" зарегистрирована 25 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 48.
Ближайшие конкуренты компании «АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ТРАВИКОМ» по рынку «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.