Компания ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС КО" зарегистрирована 18 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Компания ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС КО" зарегистрирована 18 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
ПРОМТЕХСЕРВИС КО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМТЕХСЕРВИС КО - штатная численность:
— 5 человек
ПРОМТЕХСЕРВИС КО - выручка: *
— За 2022 год: 39.72 млн руб.
— За 2021 год: 47.40 млн руб.
— За 2020 год: 34.74 млн руб.
— За 2019 год: 34.64 млн руб.
— За 2018 год: 35.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.