Компания ООО "СИМ СТРОЙ" зарегистрирована 24 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 11.
117279, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МИКЛУХО-МАКЛАЯ, ДОМ 34, Э 0 ПОМ IV К 37 ОФ 31
Компания ООО "СИМ СТРОЙ" зарегистрирована 24 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 11.
СИМ СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИМ СТРОЙ - штатная численность:
— 9 человек
СИМ СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 39.15 млн руб.
— За 2020 год: 31.74 млн руб.
— За 2019 год: 62.26 млн руб.
— За 2018 год: 101.99 млн руб.
— За 2017 год: 76.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.