Компания ООО "КОМПАНИЯ ВЕНГЕРСКИХ ВИН" зарегистрирована 11 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "КОМПАНИЯ ВЕНГЕРСКИХ ВИН" зарегистрирована 11 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.