Компания ООО "ГРЕЙАВТО" зарегистрирована 27 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
117405, г Москва, Чертаново Южное р-н, Варшавское шоссе, д 143 к 1, кв 85
Компания ООО "ГРЕЙАВТО" зарегистрирована 27 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «ГРЕЙАВТО» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.