Компания ООО "АРМАДА" зарегистрирована 27 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
115191, г Москва, Даниловский р-н, Гамсоновский пер, д 2 стр 1, комн 115
Компания ООО "АРМАДА" зарегистрирована 27 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРМАДА» занимает 2.0126% рынка «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику».
Общий объем рынка составляет 1.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.0126% (33.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.