Компания АО "СМП" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов резины», «Разработка строительных проектов», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 10.
117105, г Москва, Нагорный р-н, Варшавское шоссе, д 28А, оф 39
Компания АО "СМП" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов резины», «Разработка строительных проектов», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 10.
СМП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМП - штатная численность:
— 1 человек
СМП - выручка: *
— За 2022 год: 16.48 млн руб.
— За 2021 год: 12.20 млн руб.
— За 2020 год: 11.26 млн руб.
— За 2019 год: 8.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.