Компания ООО "ИММУННАЯ ДИЕТОЛОГИЯ" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство рационов питания и пайков», «Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 13.
117393, г Москва, Обручевский р-н, ул Архитектора Власова, д 18, пом XIV комн 3
Компания ООО "ИММУННАЯ ДИЕТОЛОГИЯ" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство рационов питания и пайков», «Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.