Компания ООО "АНДАНТЕ" зарегистрирована 15 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт и настройка музыкальных инструментов (кроме органов и исторических музыкальных инструментов)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 4.
115230, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 32, МАНСАР КОМ 1
Компания ООО "АНДАНТЕ" зарегистрирована 15 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт и настройка музыкальных инструментов (кроме органов и исторических музыкальных инструментов)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.