Компания ООО "САНТОРИНИКС" зарегистрирована 02 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Обучение профессиональное» и ещё 7.
117105, г Москва, Донской р-н, Варшавское шоссе, д 14 стр 14, оф 9А
Компания ООО "САНТОРИНИКС" зарегистрирована 02 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Обучение профессиональное» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.