Компания ООО "РЕСУРС ПЛЮС" зарегистрирована 12 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах» и ещё 17.
117556, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ЧОНГАРСКИЙ, ДОМ 1, КОРПУС 2, ЭТАЖ 1, ПОМ. 61, ОФИС 4А
Компания ООО "РЕСУРС ПЛЮС" зарегистрирована 12 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.