Компания ООО "ГК СТРОЙГРУПП" зарегистрирована 17 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 16.
115191, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ГАМСОНОВСКИЙ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 3 КАБ 136
Компания ООО "ГК СТРОЙГРУПП" зарегистрирована 17 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «ГК СТРОЙГРУПП» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.