Компания ООО "АРХИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ" зарегистрирована 30 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Сбор неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 25.
Компания ООО "АРХИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ" зарегистрирована 30 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Сбор неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «АРХИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ» по рынку «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.