Компания ООО "ДАС ЭКСПЕРТЕН" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлопчатобумажных махровых полотенечных тканей», «Производство прочих махровых полотенечных и аналогичных махровых тканей», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство метел и щеток», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» и ещё 8.
115191, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ДУХОВСКОЙ, ДОМ 17, Э/ПОМ/К/ОФ 2/I/2/81А
Компания ООО "ДАС ЭКСПЕРТЕН" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлопчатобумажных махровых полотенечных тканей», «Производство прочих махровых полотенечных и аналогичных махровых тканей», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство метел и щеток», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.