Компания ООО "ЭТАЛОНТРАНС" зарегистрирована 05 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 2.
105082, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 75, СТРОЕНИЕ 10, ЭТАЖ А2 КАБИНЕТ 2/1
Компания ООО "ЭТАЛОНТРАНС" зарегистрирована 05 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.