Компания ООО "ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ" зарегистрирована 27 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ" зарегистрирована 27 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ - штатная численность:
— 8 человек
ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ - выручка: *
— За 2022 год: 16.73 млн руб.
— За 2021 год: 39.98 млн руб.
— За 2020 год: 64.19 млн руб.
— За 2019 год: 100.97 млн руб.
— За 2018 год: 75.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ» занимает 0.0615% рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
Общий объем рынка составляет 27.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0615% (16.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.