Компания ООО "ОПТИМА+" зарегистрирована 25 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента» и ещё 69.
115191, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, ПЕР ДУХОВСКОЙ, Д. 17, СТР. 15, ЭТАЖ 2, КОМ. 12 ОФИС 4/20
Компания ООО "ОПТИМА+" зарегистрирована 25 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента» и ещё 69.
Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА+» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.