Компания ООО "ДЕНЬ КЛИЕНТА" зарегистрирована 27 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
117556, г Москва, Нагорный р-н, Чонгарский б-р, д 1 к 2, помещ 61
Компания ООО "ДЕНЬ КЛИЕНТА" зарегистрирована 27 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.