Компания ООО "ВТОРИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ 1" зарегистрирована 27 ноября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
117545, г Москва, Даниловский р-н, ул Дорожная, д 3 к 7а
Компания ООО "ВТОРИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ 1" зарегистрирована 27 ноября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ВТОРИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ 1 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВТОРИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ 1 - штатная численность:
— 3 человека
ВТОРИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ 1 - выручка: *
— За 2023 год: 2.78 млрд руб.
— За 2022 год: 1.71 млрд руб.
— За 2021 год: 86.41 млн руб.
— За 2020 год: 71.19 млн руб.
— За 2019 год: 73.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВТОРИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ 1» занимает 0.2218% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.2218% (2.78 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.