Компания ООО "В И К - 3" зарегистрирована 12 мая 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 12.
Компания ООО "В И К - 3" зарегистрирована 12 мая 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.