Компания ООО "ТИМОЛ" зарегистрирована 23 августа 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
117525, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, ДОМ 3, КОРПУС 5, ЭТ 1 ПОМ III КОМ 7, ОФИС 4
Компания ООО "ТИМОЛ" зарегистрирована 23 августа 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИМОЛ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
Общий объем рынка составляет 281.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (281.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.