Компания ООО "ПРАЧЕЧНАЯ 7" зарегистрирована 20 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии».
Компания ООО "ПРАЧЕЧНАЯ 7" зарегистрирована 20 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАЧЕЧНАЯ 7» занимает 0.0000% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 40.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.