Компания ООО ФИРМА "БУМ" зарегистрирована 25 августа 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт одежды и текстильных изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО ФИРМА "БУМ" зарегистрирована 25 августа 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт одежды и текстильных изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ФИРМА БУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМА БУМ - штатная численность:
— 26 человек
ФИРМА БУМ - выручка: *
— За 2022 год: 30.80 млн руб.
— За 2021 год: 24.29 млн руб.
— За 2020 год: 22.44 млн руб.
— За 2019 год: 42.27 млн руб.
— За 2018 год: 35.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА БУМ» занимает 0.0762% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 40.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0762% (30.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.