Компания ООО "КАСОШ-1" зарегистрирована 25 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "КАСОШ-1" зарегистрирована 25 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
КАСОШ-1 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАСОШ-1 - штатная численность:
— 7 человек
КАСОШ-1 - выручка: *
— За 2023 год: 9.77 млн руб.
— За 2022 год: 11.59 млн руб.
— За 2021 год: 11.80 млн руб.
— За 2020 год: 12.44 млн руб.
— За 2019 год: 12.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАСОШ-1» занимает 0.0567% рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 17.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0567% (9.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «КАСОШ-1» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.