Компания ООО КОМПАНИЯ "ТРАЙНАС" зарегистрирована 02 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 7.
Компания ООО КОМПАНИЯ "ТРАЙНАС" зарегистрирована 02 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.