Компания ООО "МЕБЕЛЬ-КОМПЛЕКТ-МСК" зарегистрирована 11 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями» и ещё 27.
115191, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТУЛЬСКАЯ Б., ДОМ 2, ЭТАЖ 2 ПОМЕЩ. VI
Компания ООО "МЕБЕЛЬ-КОМПЛЕКТ-МСК" зарегистрирована 11 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ-КОМПЛЕКТ-МСК» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.