Компания АО "МОСЭНЕРГОСТРОЙИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 11 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии» и ещё 12.
Компания АО "МОСЭНЕРГОСТРОЙИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 11 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии» и ещё 12.
МОСЭНЕРГОСТРОЙИНДУСТРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОСЭНЕРГОСТРОЙИНДУСТРИЯ - штатная численность:
— 2 человека
МОСЭНЕРГОСТРОЙИНДУСТРИЯ - выручка: *
— За 2020 год: 39.93 млн руб.
— За 2019 год: 36.66 млн руб.
— За 2018 год: 19.48 млн руб.
— За 2017 год: 6.27 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.