Компания ООО "АШЛЕНД ИСТЕРН МАРКЕТС" зарегистрирована 30 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
125171, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ, ДОМ 16А, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ/КОМН. 8/44
Компания ООО "АШЛЕНД ИСТЕРН МАРКЕТС" зарегистрирована 30 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АШЛЕНД ИСТЕРН МАРКЕТС» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 998.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (998.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.