Компания ООО "ШВИЦ ЭНД КО" зарегистрирована 22 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 13.
Компания ООО "ШВИЦ ЭНД КО" зарегистрирована 22 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 13.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШВИЦ ЭНД КО» занимает 0.1163% рынка «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 6.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1163% (7.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.