Компания зарегистрирована 20 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
125993, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МАРШАЛА ЖУКОВА, ДОМ 4, ЭТ 11 ПОМ XIV КОМ 17
Компания зарегистрирована 20 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
БОРЕЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОРЕЙ - штатная численность:
— Неизвестно
БОРЕЙ - выручка: *
— За 2017 год: 4.84 млн руб.
— За 2016 год: 323.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОРЕЙ» занимает 0.0411% рынка «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов».
Общий объем рынка составляет 11.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0411% (4.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.