Компания ООО "БИСМАРТЕР" зарегистрирована 15 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
125009, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КИСЛОВСКИЙ Б., ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 2, ЭТАЖ 2 ПОМ. I КОМ. 5
Компания ООО "БИСМАРТЕР" зарегистрирована 15 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
БИСМАРТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИСМАРТЕР - штатная численность:
— 6 человек
БИСМАРТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 1.59 млн руб.
— За 2022 год: 4.20 млн руб.
— За 2021 год: 5.11 млн руб.
— За 2020 год: 6.05 млн руб.
— За 2019 год: 10.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИСМАРТЕР» занимает 0.0123% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (1.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.