Компания ООО "НЕОРАДМЕД" зарегистрирована 09 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях».
Компания ООО "НЕОРАДМЕД" зарегистрирована 09 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕОРАДМЕД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 402.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (402.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.