Компания ООО "ПЕТЕРКА И ПАРТНЕРЫ" зарегистрирована 30 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
105064, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, ДОМ 9, ЭТАЖ 8, ПОМ. II, КОМ. 80
Компания ООО "ПЕТЕРКА И ПАРТНЕРЫ" зарегистрирована 30 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
ПЕТЕРКА И ПАРТНЕРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕТЕРКА И ПАРТНЕРЫ - штатная численность:
— 12 человек
ПЕТЕРКА И ПАРТНЕРЫ - выручка: *
— За 2022 год: 72.72 млн руб.
— За 2021 год: 81.90 млн руб.
— За 2020 год: 70.08 млн руб.
— За 2019 год: 72.03 млн руб.
— За 2018 год: 66.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.