Компания ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" зарегистрирована 02 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 19.
115191, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РОЩИНСКАЯ 2-Я, ДОМ 4, Э 5 П IA К 1 КАБ 503 РАБ.М. 2
Компания ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" зарегистрирована 02 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЦИАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» занимает 0.0110% рынка «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами».
Общий объем рынка составляет 161.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (161.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (17.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.