Компания ООО "МЕДТЕСТ-РЕКАХ" зарегистрирована 22 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство головных уборов», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 2.
119071, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 12, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 3 КОМН 11 (ЧАСТЬ)
Компания ООО "МЕДТЕСТ-РЕКАХ" зарегистрирована 22 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство головных уборов», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.